ИНТЕРНЕТ-
МАГАЗИНЫ

Интернет-магазины: Интернет-магазины: HTC, Doogee, MEIZU

СЕРВИСНЫЙ
ЦЕНТР

Сервисное обслуживание продукции:
HTC, Meizu, BQ, FLY, DJI, Highscreen, OPPO

РОЗНИЧНАЯ
ТОРГОВЛЯ

Салоны HTC в Москве и Санкт-Петербурге

ОПТОВАЯ
ТОРГОВЛЯ

Устройства и аксессуары:
HTC, Nillkin, Aukey

Санкт-Петербург: +7 (812) 324-69-18
mail@telemix.ru
Адрес: 191024, г. Санкт-Петербург,
ул. 5-ая Советская, 45

Сервисный центр Doogee

 Уважаемые клиенты!


Гарантийному обслуживанию подлежат устройства Doogee купленные на официальном сайте http://ru.doogee.cc/ и через основные торговые сети.
 
 
Адрес Телефон График работы
Москва, пр. Мира д. 52, стр. 5 +7(495) 545-44-24,
+7(495) 258-46-72
Ежедневно: с 10:00 до 21:00
Санкт-Петербург, ул. 2-ая Советская, д. 12 +7 (812) 327-81-90 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00,
Сб: с 11:00 до 19:00
Вс: с 11:00 до 18:00
Владивосток, ИП «Юзефович», Народный пр., д. 11 +7 (423) 239-09-80 Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
ДНР, Донецк, «ADM-Сервис», пр. Дзержинского, д. 66 Б +071-142-1000,
+099-142-1000 (Viber),
+062-213-5000
Пн-Пт: с 10:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 15:00
Екатеринбург, «Техподдержка», ул. Июльская, д. 53 +7 (343) 270-60-75,
+7 (343) 382-59-41
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00,
Сб-Вс: с 11:00 до 17:00
Иркутск, «Хайтек Мобайл Сервис», ул. Чехова, д. 23Б, 1 этаж, офис 2 +7 (3952) 359-000,
+7 (3952) 201-253,
+7 (3952) 203-357
Пн-Чт: с 10:00 до 19:00,
Пт: с 10:00 до 18:00
Сб: с 11:00 до 16:00
Йошкар-Ола, «Хайтэк-Сервис», пр. Гагарина, д. 13 +7 (8362) 630-200 Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Казань, «Авилма», ул. М. Чуйкова, д. 5 +7 (843) 526-69-51 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00,
Сб-Вс: с 09:00 до 16:00
Калининград, «Евросвязь плюс», ул. Пацаева, д. 5а +7 (4012) 93-45-44 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00,
Сб: с 10:00 до 18:00
Красноярск, «СМС», ул. Ленина, д. 153 +7 (391) 2-211-611 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00,
Сб: с 10:00 до 18:00
Нижний Новогород, «Нофелет 52», ул. Арзамасская, д. 3 +7 (831) 22-03-277 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00,
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс: с 10:00 до 16:00
Новосибирск, ул. Ватутина, д. 27 (рядом с метро «Площадь Маркса») +7 (383) 209-28-43 Ежедневно: с 10:00 до 20:00
Новосибирск, ул. Военная, д. 5 (остановка «Каменская магистраль») +7 (383) 209-28-43 Ежедневно: с 10:00 до 22:00
Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль, д. 2 (рядом с метро «Пл. Гарина-Михайловского») +7 (383) 209-28-43 Пн-Пт: с 09:00 до 20:00,
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
Новосибирск, Красный пр., д. 188 (рядом с метро «Заельцовская») +7 (383) 209-28-43 Пн-Пт: с 09:00 до 20:00,
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00
Новосибирск, ул. Ленина, д. 1 (рядом с метро «Площадь Ленина») +7 (383) 209-28-43 Пн-Пт: с 10:00 до 20:00,
Сб: с 10:00 до 18:00
Новосибирск, ул. Мира, д. 62, к.1 (остановка «Рабочая») +7 (383) 209-28-43 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00,
Сб-Вс: с 10:00 до 17:00
Омск «Мульти Сервис», пр. Маркса, д. 6 +7 (3812) 321-123
+7 (3812) 321-000
Пн-Сб: с 10:00 до 20:00
Вс: с 10:00 до 18:00
Оренбург «МЦ-Сервис», пр. Дзержинского, д. 20 +7 (3532) 438-000 Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 10:00 до 16:00
Ростов-на-Дону, СТ «Сервис», ул. Баумана, д. 6а/8 +7 (863) 200-17-70,
+7 (863) 200-17-69
Пн-Пт: с 09:00 до 19:00,
Сб: с 10:00 до 16:00
Саратов «Сервис М», ул. Московская, д. 57 +7 (8452) 39-39-36 Пн-Пт: с 09:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Симферополь, «Крым-Сервис», пер. Шаталова, д. 6 +7 (8452) 39-39-36 Пн-Пт: с 09:30 до 18:00
Смоленск, "Виктория-Сервис", ул. Тенишевой, д. 19 +7 (4812) 40-36-00,
+7 (4812) 56-25-62
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00,
Cб: с 10:00 до 18:00
Ставрополь, "Эксперт Сервис", ул. Доваторцев, д. 19 +7 (8652) 74-19-44 Пн-Пт: с 09:00 до 19:00,
Cб: с 09:00 до 18:00
Тюмень, "SV Сервис", ул. Софьи Ковалевской, д. 11/7 +7 (3452) 49-50-06,
+7 (912) 923-26-12
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00,
Cб: с 11:00 до 17:00
Хабаровск, «Электроник ДВ», ул. Карла Маркса, д. 59 +7 (4212) 50-00-66 Пн-Пт: с 10:00 до 19:00,
Сб: с 11:00 до 17:00

 

Правила и условия сервисного обслуживания оборудования Doogee в регионах РФ.


Обслуживание в регионах РФ осуществляется путем отправки неисправного оборудования в головной сервисный центр OOO “Орион”, расположенный по адресу: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45.


В случае гарантийного ремонта пересылка, а также вызов курьера производится бесплатно для потребителя.

В случае не гарантийного ремонта неисправного оборудования потребитель обязан оплатить: стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Согласование стоимости ремонта, возможно осуществить по телефону +7 (812) 324-69-18 или электронному адресу: pickup@telemix.ru. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.

В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства или условий гарантии, потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.
Сервисное обслуживание при отправке устройства в головной сервисный центр осуществляется только при условии предоставления потребителем:


Для отправки устройства в головной сервисный центр потребителю следует действовать по следующей инструкции:

1. Для отправки одного или нескольких аппаратов необходимо скачать и заполнить таблицу №1 (Microsoft Excel). Отправить заполненную таблицу на почту  pickup@telemix.ru . Список можно отправлять не больше одного раза в день. В письме указать точный адрес с индексом, контактное лицо, отвечающее за отправку и время для курьера.

2. В посылку укладывать аппараты без комплекта. Из комплекта вкладывать только те аксессуары, которые непосредственно или вероятно связаны с неисправностью. Упаковка производится аккуратно при помощи защитной пленки с воздушной прослойкой.
 

3. После получения данной заявки на сервисное обслуживание, с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник местного отделения Pony Express для согласования времени и места доставки.
 

4. Курьером Pony Express будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения.
 

5. Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что СЦ получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником СЦ и не уполномочен выполнять осмотр.
 

6. Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).
 

7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостности упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройства. В случае возникновения споров – фотографии состояния упаковки будут предоставлены.
 

8. Комплектность и упаковка:

(примечание: пожалуйста, не прикладывайте стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами)


9. Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.


Действия при получении посылки

При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации.

В случае несоответствия составляет внутренний акт осмотра в присутствии курьера.

Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки в присутствии курьера. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Внутренний акт осмотра подписывает получатель, курьер и руководитель организации. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу mihail.sharin@telemix.ru и pickup@telemix.ru.


Примечание:
Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.

Услуга "сервис на дом" доступна только для клиентов, в городах проживания которых нет авторизованного сервисного центра.