Услуга «Сервис на дом»

Компания Телемикс предлагает услугу «Сервис на дом» в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств в России.

Оформить заявку на гарантийный удаленный ремонт

Общая Информация

Ремонт и администрирование вопросов доставки: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45 pickup@telemix.ru

Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой «Pony Express».

Стоимость услуги: Для устройств, попадающих под понятие “гарантийное” данная услуга осуществляется БЕСПЛАТНО. Для устройств, не попадающих под понятие «гарантийное» для доставки можно использовать любую курьерскую доставку за свой счет.

Для устройств, не попадающих под понятие «гарантийное» для доставки можно использовать любую курьерскую доставку.

Сроки исполнения: От заказа услуги до прибытия курьера – не более 3-х рабочих дней.

Доставка: Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.

Срок ремонта: Сервисный центр выполняет ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней при наличии запчастей. В случаях, когда необходимой запчасти нет в наличии, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае ремонт будет осуществлен в течение отведенного законом РФ “О защите прав потребителей” срока (45 дней).

Датой начала ремонта считается дата поступления устройства в сервисный центр.

Датой окончания ремонта считается дата перехода в статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ в системе отчетности сервисного центра. Следить за статусом ремонта можно по ссылке: узнать статус ремонта.

Заявка на услугу «Сервис на дом» и условия её предоставления:

1. Пользователь заполняет форму заявки. Все поля обязательны для заполнения.

2. Вместе с заявкой должна быть отправлено фотография гарантийного талона и (если есть) кассового чека. Гарантийный талон должен быть заполнен должным образом и содержать: серийный номер и/или IMEI устройства, дату продажи, печать торгующей организации. Фото должно быть четкое – данные устройства и дата продажи должны быть различимы.

3. Услуга «Сервис на дом» предлагается клиентам в городах, в которых отсутствуют сервисные центры компании «Телемикс». Для городов, в которых сервисные центры есть, данная услуга может быть предложена в качестве альтернативы.

4. После получения данной заявки на сервисное обслуживание с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник местного отделения Pony Express для согласования времени и места забора.

5. Курьером Pony Express будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения.

6. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру. (Внимание! Сервисный центр не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством). Далее упакованный в коробку аппарат следует запечатать в бесплатно предоставленный фирменный пакет курьерской службы. В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией - Сервисный центр и курьерская служба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

7. Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что компания «Телемикс» получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником компании «Телемикс» и не уполномочен выполнять осмотр.

Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не попадающим под условия гарантии, кроме случаев, когда такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

8. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройство. В случае возникновения споров фотографии состояния упаковки будут предоставлены.

9. Комплектность и упаковка:

(примечание: пожалуйста, не прикладывайте стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами)

10. Настоятельно рекомендуем клиенту записать IMEI и/или серийный номер устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.

11. После окончания ремонта сервисный центр направит аппарат по указанному в заявке адресу через курьерскую службу.

Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.

Действия при получении посылки: При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации. Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу mihail.sharin@telemix.ru и pickup@telemix.ru.

Примечание: Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.

Оформить заявку на гарантийный удаленный ремонт