Компания Телемикс предлагает услугу «Удаленный платный ремонт» в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств в России.
Оформить заявку на удаленный платный ремонтРемонт и администрирование вопросов доставки: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45 pickup@telemix.ru, Телефон: +7(495) 481-40-17.
Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой «Pony Express».
Стоимость услуги: 990 руб.
Сроки исполнения: От заказа услуги до прибытия курьера – не более 3-х рабочих дней.
Доставка: Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.
Срок ремонта: Сервисный центр выполняет ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней при наличии запчастей. В случаях, когда необходимой запчасти нет в наличии, ремонт может занять более длительное время.
Датой начала ремонта считается дата поступления устройства в сервисный центр.
Датой окончания ремонта считается дата перехода в статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ в системе отчетности сервисного центра. Следить за статусом ремонта можно по ссылке: узнать статус ремонта.
1. Пользователь заполняет форму заявки. Все поля обязательны для заполнения.
3. После получения данной заявки на сервисное обслуживание с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник местного отделения Pony Express для согласования времени и места забора.
4. Курьером Pony Express будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения.
5. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру. (Внимание! Сервисный центр не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством). Далее упакованный в коробку аппарат следует запечатать в бесплатно предоставленный фирменный пакет курьерской службы. В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией - Сервисный центр и курьерская служба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.
6. Заказывая услугу курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что компания «Телемикс» получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником компании «Телемикс» и не уполномочен выполнять осмотр.
Сервисный центр выполнит осмотр только при получении.
7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройство. В случае возникновения споров фотографии состояния упаковки будут предоставлены.
8. Комплектность и упаковка:
(примечание: пожалуйста, не прикладывайте стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами)
9. Настоятельно рекомендуем клиенту записать IMEI и/или серийный номер устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.
Действия при получении посылки: При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации. Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу mihail.sharin@telemix.ru и pickup@telemix.ru.
Примечание: Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.
Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.
Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.
Оформить заявку на гарантийный удаленный ремонт