Пользователь заполняет форму заявки.
После получения данной заявки на сервисное обслуживание с клиентом в течение 24 часов свяжется сотрудник сервисного центра и сообщит предварительную стоимость ремонта и доставки и сроки ремонта. При согласии на ремонт, будет согласовано время прибытия курьера для забора смартфона.
Прибывший курьер предложит Вам заполнить в накладной Ваши личные данные.
Смартфон должен быть надежно упакован и защищен от ударов. Рекомендуется завернуть смартфон в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например, оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру. (Внимание! Сервисный центр не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством). Далее упакованный в коробку смартфон следует запечатать в бесплатно предоставленный фирменный пакет курьерской службы. В случае если смартфон не был упакован в соответствии с данной рекомендацией - сервисный центр и курьерская служба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.
Заказывая услугу курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что ООО «Виртус» получает смартфон на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником ООО «Виртус» и не уполномочен выполнять осмотр.
Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостности смартфона при доставке (фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, а также внешнее состояние самого смартфона, сдаваемого в ремонт). В случае возникновения вопросов о состоянии смартфона, в частности о его повреждении, фотографии фиксирующие такое повреждение предоставляются клиенту для принятия решения о целесообразности ремонта.
После получения устройства и проведения диагностики смартфона, с Вами свяжутся по телефону и сообщат вам окончательную стоимости и сроках ремонта. После получения от Вас подтверждения, смартфон отремонтируют.
В случае отказа со стороны клиента от ремонта смартфона, сервисный центр имеет право оставить смартфон в сервисном центре в качестве залога до момента оплаты клиентом услуги по доставке смартфона в сервисный центр и обратно, а также услуги по диагностике смартфона при согласии со стороны клиента на проведение такой диагностики.
После окончания ремонта клиенту будет отправлена ссылка на оплату. Оплата ремонта осуществляется банковской картой через процессинговый центр онлайн-платежей ASSIST, что гарантирует полную безопасность платежей. Все приватные сведения о платежном средстве вводятся в момент платежа на сайте системы ASSIST по защищенному протоколу.
Платежная система Assist
При получении посылки просим проверить Вас целостность упаковки и по возможности вскрыть пакет в присутствии курьера, чтоб проверить содержимое.