Список Авторизованных сервисных центров MyKronoz в городах России:
Основанный в 2013 году с головным офисом в Женеве, MyKronoz - это производитель и премиальный бренд смарт часов “умного” поколения.
Компания произвела более чем 2,000,000 штук фитнес трекеров и смарт часов MyKronoz и представлена более чем в 40 странах мира.
Мы оказываем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию устройств бренда MyKronoz, предлагаем доступные цены и предоставляем гарантии.
Город | Адрес | Сервисный центр | Телефон | График работы |
Москва | ул.Трифоновская | «Телемикс» | +7 (499) 444-99-65 | Пн-Пт: 9.00-21.00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной |
Санкт-Петербург | ул. 5-ая Советская, д. 45 | «Телемикс» | +7 (812) 493-27-45, +7 (495) 505-63-97 | Пн-Пт: 10:00-19:00, Сб-Вс: выходной |
Компания «Телемикс» является авторизованным сервис-партнёром компаний MyKronoz и осуществляет гарантийную и постгарантийную поддержку товаров данного производителя.
За время своего существования компания «Телемикс» авторизовала и заключила партнерские соглашения с более чем 50 сервисными центрами в 30 городах России и ближнего зарубежья.
На данный момент в штате компании состоят более 150 высококвалифицированных сервис-инженеров. На собственных складах компании хранится 10 тысяч наименований номенклатуры запасных частей. Среднее время гарантийного ремонта составляет 3 дня.
Обслуживание в регионах РФ осуществляется путем отправки неисправного оборудования в головной сервисный центр OOO «Орион Сервис», расположенный по адресу: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45.
В случае гарантийного ремонта пересылка, а также вызов курьера производится бесплатно для потребителя.
В случае не гарантийного ремонта неисправного оборудования потребитель обязан оплатить: стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Согласование стоимости ремонта, возможно осуществить по телефону +7 (812) 324-69-18 или электронному адресу: pickup@telemix.ru. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.
В случае не гарантийного ремонта, а также отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации устройства или условий гарантии, потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.
Сервисное обслуживание при отправке устройства в головной сервисный центр осуществляется только при условии предоставления потребителем:
Для отправки устройства в головной сервисный центр потребителю следует действовать по следующей инструкции:
1. Для отправки одного устройства необходимо ознакомиться с правилами и условиями создать заявку по ссылке telemix.ru/pickup-desc.
Для отправки нескольких аппаратов необходимо скачать и заполнить таблицу №1 (Microsoft Excel). Отправить заполненную таблицу на почту pickup@telemix.ru. Список можно отправлять не больше одного раза в день. В письме указать точный адрес с индексом, контактное лицо, отвечающее за отправку и время для курьера.
2. В посылку укладывать аппараты без комплекта. Из комплекта вкладывать только те аксессуары, которые непосредственно или вероятно связаны с неисправностью. Упаковка производится аккуратно при помощи защитной пленки с воздушной прослойкой.
3. После получения данной заявки на сервисное обслуживание, с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник местного отделения Pony Express для согласования времени и места доставки.
4. Курьером Pony Express будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения.
5. Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что СЦ получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником СЦ и не уполномочен выполнять осмотр.
6. Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не подлежащим условиям гарантии, кроме случаев, если такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).
7. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостности упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройства. В случае возникновения споров – фотографии состояния упаковки будут предоставлены.
8. Комплектность и упаковка:
9. Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.
При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации.
В случае несоответствия составляет внутренний акт осмотра в присутствии курьера.
Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки в присутствии курьера. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Внутренний акт осмотра подписывает получатель, курьер и руководитель организации. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу mihail.sharin@telemix.ru и pickup@telemix.ru.
Примечание:
Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.
Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.
Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.
Услуга «Сервис на дом» доступна только для клиентов, в городах проживания которых нет авторизованного сервисного центра.